Выберите город:

Сургут

8 (3462) 78-78-07   nstpc@bk.ru

Екатеринбург

8 (343) 382-58-09 info_lider72@bk.ru

Тюмень

8 (3452) 980-620   info_lider72@bk.ru

Красноярск

8 (391) 215-09-28  info_lider72@bk.ru

Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании, напишите или позвоните:

8 (3462) 78 78 07

г. Сургут

ул.30 Лет Победы, 47, оф.212

Схема проезда

Обратная связь
Главная Каталог Трансмиссионные масла ( МКПП, АКПП, Редуктор, Мост)

Трансмиссионные масла (МКПП, АКПП, Редуктор, Мост)

Официальный дилер Petro-Canada (Петро-Канада) в Сургуте предлагает широкий выбор трансмиссионных масел для механики, автомата и редуктора. Купить трансмиссионное масло можно онлайн на нашем сайте, по адресу магазина ул. 30 лет Победы 47. Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону +73462787807

Трансмиссионные масла Petro-Canada эффективно работают в тяжелых условиях на оборудовании, используемом в сельском хозяйстве, лесной промышленности и строительстве.

Они используются для оборудования с общей маслосистемой для трансмиссий, дифференциалов, гидравлических систем, механизмов отбора мощности, тормозов «мокрого» типа и усилителей рулевого управления.

 от до

Наши масла для автоматических, бесступенчатых трансмиссий и трансмиссий с двойным сцеплением мокрого типа обеспечивают:

  • отличную термостойкость и устойчивость к окислению;
  • улучшенную защиту от износа и увеличение срока службы трансмиссии;
  • высокую эффективность при низкой температуре.

Наши масла для бесступенчатых трансмиссий (CVT) и трансмиссий с двойным сцеплением (DCT) также обеспечивают отличную защиту от вибрации и стабильные фрикционные свойства при трении металлических поверхностей.

Сортировать по: Цене   Названию
Производитель: Petro-Canada
Трансмиссионное масло DuraDrive CVT MV Synthetic отличается исключительной эффективностью и идеально для широкого диапазона бесступенчатых трансмиссий. Оно имеет превосходные антивибрационные и фрикционные свойства, благодаря чему трансмиссия будет эффективно работать в течение всего срока службы масла.
Старая цена: 3 000 руб. 2 300 руб.
Купить
Производитель: Petro-Canada
Подходит для широкого ряда автомобилей и обеспечивает превосходную защиту от износа и исключительно долгий срок службы.

Масло DuraDrive MV Synthetic ATF обеспечивает фрикционные свойства, защиту от износа и параметры вязкости, удовлетворяющие требованиям новейших североамериканских, азиатских и европейских автоматических коробок переключения передач.
Старая цена: 33 500 руб. 24 900 руб.
Купить
Производитель: Petro-Canada
Исключительно эффективное масло для АКПП DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF идеально подходит для широкого ряда автоматических коробок переключения передач, которым требуются масла низкой вязкости, и обеспечивает наилучшую производительность при холодных температурах.
Старая цена: 2 800 руб. 1 400 руб.
Купить
Производитель: Petro-Canada
ATF D3M - Обеспечивает устойчивость к окислению и термостойкость в течение длительного срока службы автоматических трансмиссий, трансмиссий с двойным сцеплением и трансмиссий, использующихся во многих старых легковых и грузовых автомобилях, а также во внедорожных машинах.

Оно гарантирует высокую эффективность при использовании в качестве гидравлической жидкости в мобильном оборудовании.
Старая цена: 18 800 руб. 16 400 руб.
Купить
Производитель: Petro-Canada
DEXRON®-VI§ — новый стандарт масел по сравнению с предыдущим DEXRON®-III§.

DEXRON®-VI§ характеризуется повышенной термостойкостью, устойчивостью к окислению и сопротивлением сдвигу, обеспечивая дополнительный уровень защиты в тяжелых эксплуатационных условиях.

Благодаря устойчивости к вспениванию, защите от износа и текучести при низкой температуре обеспечивается защита таких частей, как подшипники, втулки и шестерни.

В ходе испытаний GM на устойчивость к окислению масло DEXRON®-VI§ превзошло DEXRON®-III§ и продемонстрировало более продолжительную защиту, уменьшение объема отложений и обеспечение идеального переключения передач.
Старая цена: 7 600 руб. 6 700 руб.
Купить
Производитель: Petro-Canada
TRAXON Synthetic 75W-90 обеспечивает максимальную всесезонную защиту в экстремальных условиях для ведущих мостов с гипоидной главной передачей, которым требуются масла стандарта API GL-5, а также для некоторых механических КПП без синхронизаторов, которым требуются масла стандарта API MT-1.
Старая цена: 33 000 руб. 29 300 руб.
Купить
Производитель: Petro-Canada
TRAXON Synthetic 75W-90 — это энергосберегающее масло для мостов, обеспечивающее превосходную длительную защиту от износа для ведущих мостов с гипоидной главной передачей, тем самым способствуя увеличению срока службы оборудования и сокращению простоев. Оно предназначено для применений, где требуются масла стандарта API GL-5, а также для некоторых механических КПП без синхронизаторов, которым требуются масла стандарта API MT-1.
Старая цена: 29 000 руб. 25 100 руб.
Купить
Производитель: Petro-Canada
Старая цена: 1 950 руб. 1 800 руб.
Купить
Производитель: Petro-Canada
Старая цена: 5 500 руб. 4 500 руб.
Купить
Старая цена: 7 200 руб. 6 500 руб.
Купить
Старая цена: 1 750 руб. 1 000 руб.
Купить
Старая цена: 1 950 руб. 1 800 руб.
Купить

Трансмиссионное масло в Сургуте

Для продуктивной работы трущихся деталей коробки передач и картеров мостов в них заливается трансмиссионное масло. Оно оказывает комплексное действие на конструктивные элементы, предотвращая их преждевременный износ и улучшая функциональность всего узла.

Нашей компанией проводится продажа трансмиссионного масла, и все автовладельцы имеют возможность воспользоваться всеми достоинствами этого предложения. Для получения подробной информации звоните на телефон 8 (3462) 78-78-07, и узнайте о скидках, гарантиях, акциях и критериях выбора масла.

Выбирая наш каталог для покупки этого смазочного материала, вы получаете выгоду в цене, которая у нас представлена без торговых наценок, дистрибьюторских надбавок и прочих доплат. Одновременно с тем мы гарантируем полноценное качество трансмиссионных марок масел. Все они выпущены на брендовых фабриках по оригинальным технологиям, поэтому полностью соответствуют международным стандартам автопромышленности и заявленным техническим характеристикам.

Характеристики трансмиссионного масла

Смазочные материалы для узлов трансмиссии необходимы с разными целями. Они выполняют одновременно несколько задач:

  • смазывание поверхности зубов в шестернях для скольжения и более плавного хода;
  • снижение силы трения во время вращения контактирующих элементов;
  • отвод избыточной температуры и снижение интенсивности нагрева деталей в коробке передач;
  • предотвращение коррозионных последствий;
  • предотвращение окислительных воздействий;
  • отвод механических микрочастиц от трущихся элементов к магниту на крышке поддона;
  • снижение абразивного воздействия на подвижные узлы картера;
  • создание защитной пленки на поверхности деталей для недопущения преждевременного износа.

Кроме того, в процессе работы всего узла трансмиссионное масло в редуктор заливается для более комфортной езды. Оно поглощает ударную силу, компенсируя вибрационные волны. В результате в машине меньше ощущается тряска. Одновременно с тем плотная структура смазки позволяет нивелировать звуковые волны. Вследствие такого свойства снижается уровень шума коробки передач, моста или редуктора.

Чтобы масло справлялось с ожидаемыми нагрузками, оно должно отвечать базовым требованиям и стандартам, а также демонстрировать стабильность своих свойств:

  • температура воспламенения – важный фактор для смазки в летнее время, обычно должен быть в пределах 170-180 градусов;
  • температура застывания – необходимый параметра для запуска машины и ее эксплуатации в условиях сурового климата или в зимнее время. Оптимальным значением считается -40 градусов;
  • концентрация компонентов кальция – не меньше 0, 16;
  • доля цинка в структуре масла – примерно 0,08%;

показатели вязкости – от 6,5 до 2100 кв. м/сек при температуре рабочей среды соответственно от +100 до -40 градусов.

Кроме того, качественным считается трансмиссионное масло в мост, редуктор или коробку передач, если у него соответствует стандартам индекс вязкости, указанный в маркировке, а также кислотное число, коэффициент кинематической вязкости, процентное соотношение присадок.

Разновидности трансмиссионного масла

Принципы классификации трансмиссионных марок масел основаны на их структурном содержании, эксплуатационных и технологических характеристиках.

Современная индустрия смазочных материалов для автомобилей и спецтехники выпускает сотни разновидностей трансмиссионной смазки. Но все они различаются по составляющим компонентам и образуют всего три категории:

  • минеральные трансмиссионные масла – в их основе лежат продукты переработки нефти органического происхождения. Такие вещества обходятся дешевле, и соответственно – цена масла также будет ниже. Однако в таких марках отсутствуют стабилизирующие присадки, и использование подобных составов показано только без нагрузок температурного и механического характера;
  • масло трансмиссионное синтетическое – создаются на основе химических формул, где в основе лежат синтезированные элементы. Такие смазочные материалы содержат разную долю присадок, что позволяет их использовать при перегреве или при заморозках. Стоимость таких марок – выше, чем минеральных;
  • полусинтетическое масло – это ценовой и функциональный компромисс между минеральными вариантами и синтетикой. В натуральной основе таких составов – нефтяные компоненты. А к ним добавлены химически полученные присадки.

Кроме того, есть три варианта классификации по сезонным признакам. С морозостойкими добавками используются зимние виды масел. Для езды в теплое время применяются летние составы. Для машин, где замена масла производится не так часто, лучше купить трансмиссионное масло с всесезонными характеристиками.

Разные факторы отличия масел выдвигают в американской и европейской ассоциации автомобилестроения. Например, в SAE больше делается акцент не температурных показателях и вязкости, то в API внимание уделяется более широкому кругу масляных свойств:

  • противоизносные – со способностью быстрее образовывать защитную пленку и придающие ей большей прочности;
  • антиокислительные в – таких марках преобладают присадки, защищающие поверхность металла от окислительных процессов во время длительной эксплуатации или при попадании воздуха;
  • противовибрационные – содержат добавки, сгущающие структуру, благодаря чему происходит поглощение вибрационных волн за счет повышения коэффициента трения;
  • противопенные – не вспениваются при быстром вращении подвижных деталей в картере. Этим достигается однородность структуры во время работы механизма и идентичность характеристик всей массы масла;
  • антифрикционные – такие марки усиливают силу скольжения и образуют пленку с податливой структурой.

В соответствии с этими свойствами была выделена классификация по группам применения трансмиссионных марок масла. Она включает 4 категории по версиям всех автомобильных ассоциаций. В нее входят трансмиссионные смазочные масла для применения в коробках с двойным сцеплением. Также здесь имеется масло для гидротрансформаторных АКПП, а также для вариаторов и роботизированных коробок. Отдельно можно приобрести смазку для картера моста или редуктора, а также универсальные образцы масел. Их всех объединяет одно качество, если они куплены в нашей компании – все они имеют длительный ресурс. Кроме того, в нашем каталоге – только оригинальные варианты, что означает надежность эксплуатации транспорта. Такие масла позволяют сохранять работоспособность узлов даже при усиленных нагрузках.

Как выбрать трансмиссионное масло

Главные два правила, которые нужно соблюдать при выборе масла – это полагаться на компетентные рекомендации опытных консультантов и внимательно знакомиться с описаниями характеристик выбранной смазки.

В обоих случаях следует учитывать три таких фактора:

  • условия эксплуатации транспортного средства, и, соответственно – условия работы масла. Сюда входит температура воздуха, предполагаемая дальность поездки и частота замены масла, вероятная нагрузка на шестерни и конструктивные элементы редуктора;
  • тип трансмиссии – поскольку вязкость разных марок сильно не совпадает, то для АКПП точно не подойдут масла, предназначенные для МКПП. Точно так же нежелателен и обратный порядок замены;
  • возраст транспортного средства. Со временем износ деталей всегда выше, поэтому и интенсивность засорения масла – тоже быстрее. Поэтому лучше иногда покупать более дорогостоящее масло для смазки давно работающих узлов.

Кроме того, при выборе рекомендуется обращать внимание на климатические особенности региона, рекомендации изготовителя масла, и обязательно -рекомендации производителя марки авто. Это избавит от разрушения синхронизаторов, как это случается при замене разных типов масел.

Купить трансмиссионное масло в Сургуте

Пользуясь нашим предложением, вы сможете приобрести трансмиссионное масло со всеми производственными гарантиями, ценовой доступностью, быстрой отправкой. Наши менеджеры помогут вам выбрать подходящие условия оплаты и доставки. И при необходимости по телефону 8 (3462) 78-78-07 вы сможете получить компетентные советы по подбору марки трансмиссионного масла для своего транспорта.

Top.Mail.Ru
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK